Kota Records AV live

Перформанс
8 августа 2015
20:00
Политех на ВДНХ
18+
618
0

Описание

Добавить в календарь

Политехнический музей провел Kota Records AV live с участием Fernando Visockis (Бразилия) и Александра Сенько (Россия) в Голографическом зале 8 августа.

Фернандо Висоцкис представил аудиовизуальный перформанс “Ramshackle Dystonia” с ощутимой долей импровизации, многое включено в перформанс специально для московской публики. Перед началом перформанса состоялась творческая встреча с Фернандо: он рассказал о своих творческих практиках, а гости задали вопросы и получили ответы из первых рук.

Фрагменты аудиовизуального перформанса “Ramshackle Dystonia”

Фернандо Висоцкис – мультимедиа-артист из Сан-Паулу, живет и работает в Хельсинки, потому что бразильская жара ему не нравится. Сфера интересов Високиса широка – от сочинения музыки, как электронной, так и акустической, до аудиовизуальных инсталляций и перформансов, digital media и саунд-арта.

Выпускается на лейбле Kota Records, работает в кино и на ТВ как композитор и саунд-дизайнер, создает аудиовизуальный контент для интернета и интерактивных пространств.

Фернандо Висоцкис получил классическое образование в Государственном университете Сан-Паулу, он бакалавр искусств в области композиции, специальность – электроакустика. Однако сегодня он, распрощавшись с академическим прошлым, полностью посвятил себя экспериментальным аудиовизуальным проектам.

Аудиовизуальный перформанс “s_t/ab.ile” live в Дрездене

Его работы были представлены в Бразилии, Португалии, Испании, Германии, Финляндии, России, Гонконге, Южной Корее, Великобритании и других странах. Високис – один из основателей и участников творческого партнерства PirarucuDuo и экспериментальной группы Basavizi.


Инсталляция Acusmograma

Альбом Фернандо Висоцкиса “Gopchang Leftovers 곱창찌꺼기”, вышедший на лейбле Kotа Records.

Александр Сенько выступил с аудиовизуальным перформансом “Object and Line to Space”, основанным на взаимодействии и взаимной генерации звука и изображения.

Размеры, яркость, скорость и траектория движения объектов и линий генерируют спектр, ритм и громкость звука. В перформансе комбинируются принципы алгоритмической композиции и живой импровизации, используются гармонические серии, быстрое преобразование Фурье, спектральный ресинтез.

О лейбле

Kotа Records – российский лейбл, философия которого такова: «нас интересует музыка, которая меняет наше восприятие, сообщает нам нечто такое, чего мы не знали, определяет ритм жизни, перекраивает сознание и отправляет в путешествие по звуковым волнам».

Лейбл выпускает и распространяет музыку как на физических носителях – это и винил, и CD, и кассеты, – так и в цифровом формате. На Kotä Records выходят релизы таких проектов, как Brinstaar, solo.op, Elektroschit, Дмитрий::vtol:: Морозов, YCHIAA, Fernando Visockis, Burstbot.

Куратор «Электронной гостиной» Политехнического музея – Наталья Фукс, искусствовед (MediaArtHistories, Donau Universitаt) и специалист по управлению в сфере культуры (Cultural Management, University of Manchester).