Линии в бесконечном черном пространстве

206
0

Первая мастерская проекта «Polytech.Science.Art: Наука. Искусство. Технологии» 2015 года, «Биосемиотика» польского биохудожника и футуролога Михала Бжезинского, начнет работу 11 марта. До 9 марта вы можете подать заявку на бесплатное участие в ней.

Мы продолжаем публиковать отзывы участников мастерских «Polytech.Science.Art: Наука. Искусство. Технологии» прошлого сезона, и сегодня о своих впечатлениях от работы в мастерской Сони Чиллари нам рассказал художник Серж Тубаш.

Замечательная мастерская EMOTIONAL SKIN итальянской художницы Сони Чиллари в рамках программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея в Москве была посвящена теории и практике интерактивного перформанса, взаимодействию человека с виртуальным миром. Оказавшись одним из счастливчиков, прошедших конкурс, я с огромным нетерпением и интересом заглянул за кулисы волшебства и открыл для совершенно новый мир. Неделя, промелькнувшая незаметно, оставила в моей душе неизгладимый след.

Я попал в команду визуализации, и пришлось приложить недюжинные усилия, чтобы не отставать от других участников и двигаться наравне с более опытными членами команды в работе над созданием интерактивного перформанса Behaviours.

BEHAVIOURS: Интерактивный перформанс

Polytech.Science.Art
8:29

Когда я вспоминаю об этом, первое, что приходит на ум, это основа проекции, или Frame Zero. Будучи базовой составляющей визуализации, состоянием эфира в момент, когда, казалось бы, ничего не происходит, она всегда явно или неявно присутствует в отрисовываемой картине мира. И каждый раз, когда зритель растворяется в атмосфере света, звука и действия Behaviours, я старательно вглядываюсь в изменяющуюся проекцию в попытке отыскать ставшую мне родной безупречно правильную сетку кубоида.

Неделя работы над проектом, прекрасные люди – как среди организаторов и консультантов (Наталья Фукс, Ян Калнберзин, Сергей Касич), так и среди участников группы (Денис Запорожан, Дима Гурьев). Но именно отрисовка геометрически правильных линий в бесконечном черном пространстве – то, что трогает и тревожит меня, заставляя вновь и вновь возвращаться мыслями к этой теме и видеть знакомые очертания в окружающих меня предметах.