Этапы создания сувенирной продукции для музея

148
0

Вы работаете в научно-техническом, естественно-научном или краеведческом музее? И ваш музей выпускает или хотел бы вы выпускать сувенирную продукцию? Проект Политехнического музея «Музейные связи» продолжает серию воркшопов. На этот раз предлагаем разобраться в том, как создаётся сувенирная продукция.

Вместе с нашими и приглашёнными экспертами участники подробно изучат процесс проектирования, разработки, производства, продажи сувенирной продукции, а также получат домашнее задание — для перехода на второй этап воркшопа.

Воркшоп пройдёт онлайн и будет актуален как для музеев, у которых еще нет сувенирной продукции, так и для тех, кто уже работает в этом направлении.

Своим опытом поделятся автор и куратор образовательной программы «Сувенир-завод» Аня Ладыгина, совладелец мастерской AMМА, производящей мерч для музеев и частных клиентов, Аня Кистенева и редакционный директор Политехнического музея Наталья Гришина, которая расскажет о том, как писать тексты для интернет-магазина.

Зарегистрироваться

  • 13 октября все желающие смогут послушать теоретическую часть воркшопа и задать свои вопросы.
  • 20 октября 30 участников, готовых сразу приступить к созданию новой линейки сувенирной продукции, продолжат обучение уже в процессе работы над собственными реальными проектами.

Регистрируйтесь на воркшоп и присоединяйтесь к сообществу «Музейных связей» в Telegram.

«Музейные связи» — это большой проект Политехнического музея, который реализуется с 2021 года. В рамках проекта для сообщества музейных сотрудников проводятся воркшопы, издаются методические материалы и записываются подкасты.

Новости музея