История, цели, стратегии и методы исследований посетителей – главный фокус этого курса.
Кураторские концепции и стратегии построения экспозиций будут проанализированы студентами с точки зрения исследования и сегментации посетителей.
Слушатели курса будут выполнять качественные и количественные исследования посетителей, а на базе полученных данных подготовят отчеты и рекомендации для музеев – партнеров курса.
Основные темы курса
- Важность понимания посетителя. Классические исследования посетителей
- Основы исследований посетителей: стратегия и методы
- Анализ примеров исследования посетителй в российской и зарубежной практике
- Оценка и тестирование материалов музея. Исследования интернет-аудитории музея.
Курс по выбору
Зачетных единиц по курсу / ECTS: 3
Лекции: 18 аудиторных часов
Семинары и практические занятия: 26 аудиторных часов