Исследования аудитории музея

История, цели, стратегии и методы исследований посетителей – главный фокус этого курса.

Кураторские концепции и стратегии построения экспозиций будут проанализированы студентами с точки зрения исследования и сегментации посетителей.

Слушатели курса будут выполнять качественные и количественные исследования посетителей, а на базе полученных данных подготовят отчеты и рекомендации для музеев – партнеров курса.

Основные темы курса

  • Важность понимания посетителя. Классические исследования посетителей
  • Основы исследований посетителей: стратегия и методы
  • Анализ примеров исследования посетителй в российской и зарубежной практике
  • Оценка и тестирование материалов музея. Исследования интернет-аудитории музея.

Курс по выбору

Зачетных единиц по курсу / ECTS: 3

Лекции: 18 аудиторных часов

Семинары и практические занятия: 26 аудиторных часов