Задача курса – знакомство с современными практиками применения музеями цифровых технологий и принципами их интеграции в различные сферы музейной деятельности. Современные музеи предлагают множество занятий – обучающие программы, участие в создании арт-объектов, проведение научных исследований, участие в жизни музея (форумы, блоги и прочее). В рамках курса будут исследоваться различные форматы и стратегии работы музеев с web и мультимедиа, вопросы целесообразности выбора тех или иных мультимедийных форматов, перспектив построения и поддержания диалога с посетителями.
Основные темы
- Информационные технологии в музее: история и перспективы
- Основные функции музея в цифровую эпоху
- Целевые аудитории: посетители и пользователи
- Online — и мультимедиаинструменты вовлечения аудитории
Курс по выбору
Зачетных единиц по курсу / ECTS: 3
Лекции: 18 аудиторных часов
Семинары и практические занятия: 26 аудиторных часов