Куда бежим? Будущее спорта как будущее шоу-бизнеса

Лекция
3 марта 2015
19:30
12+
948
0

Описание

Добавить в календарь

Спортивный рынок по финансовому обороту сегодня является самым крупным в шоу-бизнесе – крупнее кинорынка. Он же – самый быстрорастущий рынок в экономике. Но с шоу-бизнесом спорт связывают не только интенсивные денежные потоки. Ключевым фактором, изменившим спорт, его формат и правила соревнований, стало телевидение. Если спортивная лига хочет быть популярной, она должна жестко ориентироваться на вкусы и возможности телеиндустрии – то, что не попадает в телевизионный формат, не выдерживает конкуренции. Другая тенденция, появившаяся уже в последние годы, – высокотехнологичные и интерактивные «умные» стадионы, ведь современный зритель «смотрит» матч не только своими глазами, но и с помощью смартфона и прочих гаджетов. Коммерчески спорт конкурирует с любым другим видом досуга, поэтому в его будущее тесно связано с комфортом для зрителя и с индустрией создания звезд. О том, как устроены современные стадионы, кто создает звезд спорта и почему спорт – лучшая часть шоу-бизнеса, рассказал главный редактор ИД «Индепендент спорт» Станислав Гридасов.

Куда бежим? Будущее спорта как будущее шоу-бизнеса

Лекторий
1:43:26

Благодарим Colta.ru за предоставленный текст расшифровки

8 цитат о спортивной жизни: Станислав Гридасов – о деньгах, публичности и спортмедиа.

Цикл «Будущее: точка зрения науки» — о том, как в представлении ученых выглядит будущее человечества. Зачем писателю Олдосу Хаксли понадобилось вводить в обиход термин «футурология», как в будущем будут вестись войны и сниматься кино, и чем опасна химиократия, о которой писал Станислав Лем?